Infiniti FX35 — устройство, комплектации, отзывы, ремонт

Infiniti_FX45_pic_8578-665x499Если вы хотите бросить вызов обществу, прослыть большим оригиналом и всегда быть в центре внимания, то кроссовер премиум класса Infiniti FX35 – тот самый автомобиль, который вам в этом поможет.

Содержание статьи:

История автомобиля Infiniti FX35

1Выпуск премиум-кроссовера Infiniti FX35 начался в 2003 году. Впервые на суд взыскательной публики автомобиль был представлен в Детройте на Североамериканском автосалоне в январе 2003 года.

Изначально данная модель была предназначена для рынков стран Ближнего Востока и Северной Америки. Но уже в 2006 году у российских покупателей, самых первых в Европе, появилась возможность приобретать у официальных дилеров кроссовер Infiniti FX35.

Данная модель и все ее модификации собираются в Японии на сборочных заводах компании Nissan Motor.

Устройство и комплектация автомобиля Infiniti FX35

В конструкции Infiniti FX35 основной упор сделан на езду по дорогам с более-менее качественным покрытием и в этом заключается главное отличие данной марки от классических внедорожников. FX35 установлен на базе платформы FM, которую компания использует также для Nissan Skyline и Infiniti G35, и имеет классическую компоновку: продольно расположенный двигатель и задний привод.

Внешний вид роскошного кроссовера вызвал шквал восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов, освещающих новинки автомобилестроения. А восхищаться, действительно, есть чему. FX35 отличается необычной и агрессивной внешностью.

fariВ потоке автомобилей Infiniti FX35 выделяют высоко расположенные фары головного света, трапеция фальшрешетки радиатора с хромированными элементами, солидный, с плавными линиями, бампер и кроссоверная защита из черного пластика по низу, где почти незаметны кругляшки противотуманок. Массивный капот прямо указывает, что под ним спрятан двигатель, имеющий недюжинные возможности.

2Профиль кроссовера гармонично продолжает «спортивные» черты, столь заметные в лицевой части автомобиля. Мощные боковины переходят в крупные колесные арки, кромки которых закрыты некрашеным пластиком, легко вмещающие колеса на дисках с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.

3Крыша кроссовера, с по-спортивному заваленной назад передней стойкой и мощной задней опорой, смотрится достаточно впечатляюще. Гармонию довершают большие двери, имеющие выпуклые филенки и высокую оконную линию.

Задняя часть вседорожника выделяется стильными фонарями светотехники, массивной дверью багажника с небольшим задним стеклом и спойлером, и рельефным бампером, в который интегрированы раздвоенные сопла выпускной системы.

4Салон Infiniti FX35 большой, уютный, отделан качественными материалами, имеет высокий уровень сборки и оснащения. Передние кресла хорошо спрофилированы, имеют боковую поддержку, электропривод и подогрев. Передняя панель крупная, с плавными линиями. На центральной консоли установлен 7-ми дюймовый монитор и, в качестве опции, камера заднего вида, под которыми рассыпаны кнопки управления функциями комфорта (аудиосистема, климат-контроль и др.). Здесь же в глаза сразу бросаются кварцевые часы. На торпеде в стильной металлической оправе расположены блюдца приборов, чьи показания информативны и легко читаемы. Второй ряд сидений отформован под два места, посередине проходит высокий трансмиссионный тоннель, поэтому для третьего заднего пассажира поездка будет проблематичной и некомфортной.

Безопасность водителя и переднего пассажира обеспечиваются фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Стандартная комплектация Infiniti FX35 достаточно богата, сюда входят кожаный салон, полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, люк, камера заднего вида, безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.

5В 2006 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. FX35 получил более мощную и выразительную фальшрадиаторную решетку, форма бамперов стала более агрессивной, была расширена цветовая гамма окраски кузова, у автомобиля появились диски с новым дизайном. Появление новых рейлингов на крыше добавило кроссоверу высоты.
На Женевском автосалоне в Швейцарии, проходившем в марте 2008 года, было впервые представлено второе поколение кроссоверов Infiniti FX35. Для россиян презентация нового авто прошла на Московском автосалоне в августе того же года.

Технические характеристики Infiniti FX35

Как было написано выше, FX35 имеет классическую компоновку. Передняя подвеска базируется на стойках MacPherson, задняя подвеска – многорычажная, тормоза дисковые с 4-х канальной ABC, Brake Assist, EBD и системой стабилизации VDC. И сзади, и спереди установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроссовер оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью 280 л. с. в паре с пятиступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. FX35 может иметь либо задний (RWD), либо полный (AWD-ATTESA E-TS) привод. Двигатель, устанавливаемый на кроссовер – гордость Nissan-Infiniti, легкое нажатие на педаль газа и двухтонный автомобиль с глухим ревом моментально срывается с места, разгоняясь до «сотни» за 7,1 секунды.

Электроника позволяет максимально реализовать потенциал двигателя, подключая передний привод при старте или выходе из крутого поворота, не дожидаясь пробуксовки ведущих колес. Автомобиль остро реагирует на работу рулем, информативность рулевого управления с ростом скорости нисколько не ухудшается. Характерной чертой кроссовера является послушность в управлении. Настройки подвески допускают активное и агрессивное вождение, система стабилизации позволяет пускать FX35 в управляемый занос. Клиренс автомобиля разрешает проехать по разбитой грунтовой дороге даже в распутицу. Но это, конечно, не означает, что на нем можно гонять по оврагам и бездорожью.

Инфинити FX35 – реинкарнация 2008-2009 года

6Второе пришествие Infiniti FX35 на российский авторынок состоялось в 2009 году. Если сравнивать новый FX35 с «базовым», то в глаза сразу бросаются серьезные изменения в дизайне кроссовера. Кузов зрительно стал немного шире, нос удлинился, была изменена радиаторная фальшрешетка. Во фронтальных крыльях были установлены хромированные решетки, снижающие на 5% эффект подъема передней оси. Автомобиль получил рельефные задние фонари, колесные диски Enkei размером 21 дюйм и низкопрофильную высокоскоростную резину, обеспечивающую отличное сцепление с дорожным покрытием и отзывчивое управление.

Двигатель получил прирост в 27 лошадиных сил и семиступенчатую коробку-автомат с системой Adaptive Shift Control и режимом ручного переключения в придачу. Крутящий момент по всем колесам распределяет система ATTESA E-TS.

Кузов второго FX35 покрыт слоем специального прозрачного лака, который способен «самовосстанавливаться», благодаря полимеру, повышающему пластичность и противоударную стойкость защитного слоя. Небольшие, не затронувшие краску царапины на лаковом покрытии сами затягиваются за несколько дней, в зависимости от окружающей температуры.

Новый Infiniti FX35 оснащен новейшими электронными системами различного назначения, одна из которых – Around View Monitor – обеспечивает обзорность на 360° при помощи камер, установленных со всех сторон автомобиля. Интеллектуальный круиз-контроль автоматически устанавливает и поддерживает дистанцию до транспортного средства, идущего впереди, помогает водителю ускоряться или притормаживать и при необходимости производит остановку автомобиля.

Отзывы об Infiniti FX35 — комфорт и обслуживание

Большинство отзывов о кроссовере носят положительный характер. Среди достоинств пользователи отмечают красивый, эргономичный дизайн, отличную разгонную динамику и хорошую управляемость на различных скоростных режимах.

Среди недостатков большинство владельцев Infiniti FX35 практически единодушно отмечают непомерно большой, до 20 литров и более, расход топлива в городском цикле, слишком жесткую подвеску, слабую звукоизоляцию и маленький багажник. Достаточно часты жалобы на неудобство посадки задних пассажиров и постоянное загрязнение их одежды высокими порогами и выпуклыми задними арками, а также на неудобство размещения третьего пассажира из-за специфики профилирования задних сидений и трансмиссионного тоннеля.

Подробнее про ремонт Инфинити и других японских авто.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>