Infiniti FX37 — устройство, комплектации, отзывы, ремонт

1Infiniti  – люксовый бренд Nissan – появился сравнительно недавно. Изюминкой бренда являются стильные спортивные кроссоверы серии FX. На сегодняшний день линейка кроссоверов Infiniti представлена моделями FX35, FX37 и FX50.

 

Содержание статьи:

История автомобиля Infiniti FX37

Первые внедорожники Infiniti  серии FX появились в автосалонах всего десять лет назад, за это время сменилось два поколения, да и последние уже успели подвергнуться легкой модернизации. Младшая модель – Инфинити FX35 не претерпела серьезных изменений, FX45 была повышена до FX50, а специально для европейских покупателей была создана модель FX37, второе поколение которой было впервые представлено на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. В России Infiniti FX37 продается с 2009 года.

Интересный факт, вся линейка FX производится в Японии, но в стране не продаются.

Экстерьер и интерьер

2С момента своего появления Infiniti FX37, впрочем, как и все модели этого ряда, отличается необычной внешностью и выделяется в транспортном потоке благодаря оригинальному экстерьеру.

Японские дизайнеры создали для автомобиля по-настоящему революционный дизайн кузова. Привычный для кроссоверов кузов «универсал» дизайнеры Nissan представили в виде фастбека, для которого характерны длинный капот и «колпак» кабины, сдвинутый назад. Неотъемлемым признаком фастбека также является ниспадающая крыша, визуально усиленная крутой дугой верхней линии бокового остекления и круглыми, мощными колесными арками для колес с диаметром 20-21 дюйм в зависимости от комплектации. Наклонная крыша придает автомобилю вид стильный и динамичный. И пускай назвать внешность FX37 красивой нельзя, автомобиль получился очень необычный, гармоничный и привлекательный.

Передняя часть автомобиля с узкими щелками фар головного света и волнистой ради улучшения аэродинамики решеткой радиатора вызывает спорные чувства. Установленные за передними арками хромированные боковые дефлекторы, помимо эстетического эффекта, имеют еще и практическую пользу, они отводят воздушные потоки и на 5% процентов уменьшают коэффициент динамического сопротивления автомобиля.

Комплектации и устройство Infiniti FX 37

Автосалоны предлагают россиянам спортивный кроссовер премиум-класса Infiniti FX37 в шести комплектациях. Самой популярно по числу продаж является спортивная модификация кроссовера – FX37 S, на описании которой стоит остановиться поподробнее.
Салон автомобиля особым простором похвастать не может, это особенно заметно пассажирам, сидящим на задних сиденьях. Свободное место над головой там практически отсутствует.

salonИнтерьер салона оставляет приятное впечатление, детали отделки выполнены из мягких панелей и качественной кожи, много алюминиевых вставок, стилизованных под дерево. Впрочем, подобная отделка салона характерна для всех моделей Infiniti.

Удобные передние кресла имеют спортивный профиль и достаточное количество регулировок, в том числе можно изменить и степень боковой поддержки. Кресла имеют подогрев и трехступенчатую вентиляцию.

salon2Передняя панель, выполненная из упругого пластика, имеет типичный для бренда Infiniti вид. Рулевое колесо и рычаг коробки обтянуты кожей. Небольшая трехспицевая баранка удобная и многофункциональная. Под рулем находятся обтянутые тонкой кожей магниевые лепестки переключателей, которые доступны водителю при любом положении рук на руле.

Салон визуально поделен на две части, представляя достаточно пространства для водителя и пассажиров. Заднее сиденье представляет пассажирам максимум пространства во всех направлениях, но только при условии, что их будет двое.

Багажник у FX37 сравнительно небольшой, его полезный объем всего 376 литров, но если сложить заднее сиденье, то максимальный объем достигает 1305 литров. Пятая дверь снабжена электроприводом, что является приятной мелочью, которой не было на предыдущих моделях.

За безопасность экипажа в Infiniti FX37 S несут ответственность подушки и шторки безопасности и целый комплекс систем, в том числе антиблокировочная система, системы равномерного распределения тормозных усилий, динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении и противобуксовочная система.

На Infiniti FX37 установлена система кругового обзора AVM, совсем не лишняя для кроссовера. Она позволяет не только совершать безопасные маневры в ограниченных условиях, но и дает возможность заглянуть под нос автомобиля во время преодоления крутого подъема и даже увидеть автомобиль сверху.

Помимо этого автомобиль Infiniti FX37 S имеет в комплектации камеру заднего вида, электропривод и обогрев зеркал, датчики света и дождя, парковочные датчики, круиз-контроль, бортовой компьютер и двухканальную аудиосистему.

В 2012 году был проведен небольшой фейслифтинг кроссоверов Infiniti FX37 и в середине года обновленный автомобиль появился в продаже у дилеров.

Технические характеристики Infiniti FX37

Все поставляемые в Россию автомобили Infiniti FX37 S имеют под капотом один силовой агрегат – V-образную шестерку, развивающую мощность 333 л.с., агрегатированную с семиступенчатым «автоматом». Двигатель позволяет разогнать кроссовер весом более двух тонн с места до 100 км/час за неполные семь секунд. Вписываться в повороты и безопасно выходить из заносов позволяет интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS, которая по мере необходимости передает часть мощности с задней оси на переднюю. При этом система сама решает, в какой момент и насколько нужно перераспределить крутящий момент между осями и в случае необходимости может самостоятельно притормаживать колеса.

7-ступечатая коробка-автомат переключает передачи быстро и практически незаметно. Автомат действует очень расторопно, при необходимости заставляет двигатель делать перегазовку и опускается на две передачи вниз, придавая автомобилю мощное ускорение.

Но главная изюминка FX37 S – это система сменной жесткости подвески CDC, которая существенно улучшает управляемость, повышает устойчивость автомобиля и эффективность торможения. Система имеет два рабочих варианта – спортивный и автоматический. При работе в спортивном режиме система жестко зажимает подвеску, тем самым обостряя ее ответные реакции на резкое нажатие педали акселератора.

В режиме Auto автомобиль движется мягко, даже несколько расслабленно – кренится, приседает, клюет носом. Но стоит водителю нажать на педаль газа, как автоматический режим незаметно переходит в спортивный.

Ремонт и обслуживание Infiniti FX37 — отзывы

Большинство владельцев Infiniti FX37 практически единодушно отмечают среди положительных качеств автомобиля замечательную разгонную динамику, отточенную управляемость и четкие реакции на действия рулем на хорошей дороге, дерзкий и фантастический по экспрессии экстерьер и, разумеется, большое количество опций, делающих поездку приятной и комфортной для экипажа.

Среди недостатков автовладельцы Инфинити FX37 отмечают небольшой дорожный просвет, слабую проходимость по бездорожью, плохую управляемость в условиях колейности на асфальтовом покрытии, жесткую подвеску и высокий расход топлива.

По кузову и салону к минусам относят отсутствие пространства над головой пассажиров второго ряда, отсутствие подогрева задних сидений, маленький багажник и слабую шумоизоляцию.

Из прочих недостатков многие отмечают неважный задний обзор, биение и непонятные звуки от тормозных колодок при резком торможении на высокой скорости, а также высокий транспортный налог и дорогую страховку.

Несмотря на отмеченные недостатки, нужно сказать, что Infiniti FX37 – это роскошный автомобиль для людей, желающих выделиться из общей массы. И для тех из них, кто может позволить себе приобрести в пользование Infiniti FX37, совершенно не важна стоимость КАСКО или размер налога.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>