Популярные проблемы и поломки двигателей Ниссан

739.largeМы привыкли ругать изделия отечественного автопрома за их низкое качество и частые поломки. Но подобных проблем не могут избежать даже лучшие зарубежные автомобили. Не являются исключением и автомобили марки Ниссан. Поговорим об основных неприятностях связанных с моторами автомобилей Nissan.

Содержание статьи:

Типичные проблемы с моторами автомобилей Ниссан

1engine1600x1200Самые серьезные проблемы автовладельцам создают неисправности двигателя.  Основными причинами поломок двигателей автомобилей Ниссан являются нарушения правил условий эксплуатации автомобилей:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Продолжительные промежутки между ТО;
  • Длительная работа двигателя в тяжелых условиях;
  • Нерегулярная промывка системы впрыска и другие.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки двигателей Nissan, на которые поступает больше всего жалоб от владельцев данной марки автомобилей.

Растяжение цепи ГРМ  Nissan

Очень часто после 150 тысяч километров пробега загорается лампочка «Check» на панели и автомобиль плохо заводится, особенно на «холодную». Проверка сканером показывает, что неисправны датчики фаз и коленвала. Замена датчиков часто не дает положительного результата. На форумах Ниссан автовладельцы указывают, что причиной может быть растянувшаяся цепь ГРМ, которая нарушает работу фаз газораспределительного механизма. После замены цепи ГРМ нормальная работа двигателя восстанавливается.

Повреждение головки блока цилиндров Ниссан

95078539_3_644x461_prodaetsya-golovka-bloka-tsilindrov-na-nissan-almera-komfort-18-n16-avtozapchastiЭксплуатация двигателя при высоких нагрузках вызывает перегрев и может привести к повреждению головки блока цилиндров, замена которой нанесет весьма ощутимый удар по кошельку автовладельца. Основными симптомами, характерными для поврежденной головки блока цилиндров Ниссан являются:

  1. Сильный белесый дым из выхлопной трубы с неприятным запахом;
  2. Конденсат на выходе из выхлопной трубы на вкус сладковато-приторный;
  3. Двигатель троит на холостом ходу, а свечи, если их вывернуть, будут влажные и закопченные;
  4. Повышается уровень масла в картере, его цвет становится мутно-белым из-за смешивания с тосолом или антифризом;
  5. Выхлопные газы вырываются в расширительный бачок при длительной перегазовке на холостом ходу.

При появлении одной из этих проблем рекомендуем срочно обращаться на СТО для проведения комплексной диагностики.

Повышенный расход масла в двигателе Nissan

1733_32 Можно выделить следующие причины увеличения расхода масла:

  1. Неисправен клапан отвода картерных газов, установленный в патрубке, соединяющем впускной коллектор (зависит от марки авто) с головкой блока или картером;
  2. Износ маслосъемных колпачков механизма газораспределения;
  3. Износ поршневых колец.

Длительные промежутки между заменами масла и низкое его качество способны сильно уменьшить пробег автомобиля без капремонта и потребовать дорогостоящего ремонта поршневой группы.

Но кроме этих, есть и другие, более мелкие и более досадные поломки двигателей Ниссан, способные потрепать нервы автовладельцам.

Загрязнение регулятора холостого хода и датчика Ниссан

У двигателей GA14DEи GA16DE достаточно часто происходит загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Особенно часто это происходит у автомобилей с большим пробегом. При этом нарушается нормальная работа двигателя на холостых оборотах. Для устранения данной неисправности рекомендуем провести промывку, чистку регулятора, а после окончания процедуры отрегулировать холостые обороты.

Смещение показателей датчика массового расхода воздуха

У двигателей QG15DE и QG18DE, а также VQ20DE и VQ30DE очень часто смещаются показатели датчика массового расхода воздуха. Проблему можно определить при подключении сканера или проверив состав топлива на соответствие заводским значениям. Несвоевременная диагностика такой неисправности способна привести к более серьезным проблемам и ремонту двигателя. Эта проблема, по большей части, также свойственна автомобилям с большим пробегом.

Загрязнение дроссельной камеры Nissan

2-58У двигателей QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE загрязняется дроссельная камера, из-за чего блок управления переходит в аварийный режим. В результате двигатель никак не реагирует на нажатие на педаль «газа» и автомобиль не движется. Подобные неисправности провоцируют сбои в работе электроники и способны вызвать более серьезные дефекты. Проблему можно выявить подключив сканер или проверкой топлива на соответствие заводским значениям. Устранить проблему можно промывкой дроссельной камеры.

Впускной коллектор Nissan — поступление избыточного воздуха

Наиболее характерной проблемой двигателей VQ20DE и VQ30DE можно назвать избыточное поступление во впускной коллектор воздуха, что приводит к неравномерной работе двигателя и осложняет его холодный запуск. Проблему можно устранить, заменив прокладку или подложив под шпильки, которые крепят коллектор, уплотнительные кольца от старых свечей зажигания вместо шайб.

Короткое замыкание в обмотках

12v_1У двигателей VQ20DE и VQ30DE наиболее частой проблемой, помимо смещения показателей датчика расхода воздуха, является короткое замыкание в одной из четырех обмоток регулятора холостого хода, при этом выходит из строя блок управления двигателем. К сожалению, эту проблему самостоятельно устранить невозможно. Следует срочно обратиться в автосервис.

Все указанные Выше проблемы можно выявить сделав диагностику двигателя Nissan на профессиональном оборудовании в сети автосервисов Автопрайд.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Популярные проблемы и поломки двигателей Ниссан: Один комментарий

  1. Kirill

    Nissan слишком дорог в обслуживании , в отличии от toyota у которой нет детских болезний

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>